Личный кабинет Восточный Экспресс Банк

  1. Возможности
  2. Регистрация
  3. Вход в личный кабинет
  4. Восстановление доступа

Восточный Экспресс Банк является одним из самых крупных частных банков России, оказывающим услуги малому и среднему бизнесу и частным лицам. Свое название банк получил от региона появления — Дальний Восток.


С тех пор он занимает лидирующие позиции по объемам операций в городах Дальнего Востока. На сегодняшний день отделения банка присутствуют и в других регионах РФ. Для управления счетом и финансовыми операциями клиентам доступен онлайн банкинг от Восточного банка.

Возможности личного кабинета

Современный интернет банк позволяет клиентам получить обслуживание круглосуточно и без посещения офиса. Все необходимые услуги доступны в удобном месте онлайн. Личный кабинет банка Восточный Экспресс предлагает следующие виды услуг:

  • Получение информации по кредитам и задолженностям;
  • Формирование выписок по счету;
  • Управление и открытие вкладов и депозитов;
  • Денежные переводы частным лицам и организациям;
  • Переводы внутри банка с карты на карту;
  • Оплата без комиссии мобильной связи, штрафов ГИБДД, услуг ЖКХ и государственных учреждений;
  • Подача онлайн заявки на кредит;
  • Получение информации по дебетовым картам и счетам;
  • Оплата кредитов, в том числе и в других банках;
  • Пополнение электронных платежных кошельков (Qiwi, Yandex.Деньги, Webmoney и др.).

Регистрация в личном кабинете

Для доступа к интернет банкингу нужно быть действующим клиентом банка Восточный. Зарегистрироваться в ЛК можно по номеру карты, счета или по паспорту.

Сделать это можно на странице https://online.vostbank.ru, нажав кнопку «Зарегистрироваться».

В зависимости от выбранного способа система предложит ввести:

  • последние 4 номера карты;
  • номер счета;
  • серию и номер паспорта.

Также в каждом случае понадобится ввести кодовое слово и ФИО полностью.

После этого нужно придумать логин для входа и ввести код подтверждения из SMS (сообщение приходит на номер телефона, указанный в договоре по карте или счету). После подтверждения на телефон придет временный пароль для первого входа. Использовать его в дальнейшем не рекомендуется. Нужно сменить пароль на более сложный в настройках профиля.

Вход в личный кабинет Восточный Экспресс

Для того, чтобы войти введите ваш логин и пароль на странице https://online.vostbank.ru. После входа в интернет банк вам будут доступны все возможности личного кабинета.

Восстановление пароля

Восстановить доступ к личному кабинету можно по телефону службы поддержки 8 800 100-7-100, либо вернувшись на этап регистрации. Это поможет сбросить текущий пароль клиента и установить новый.

Официальный сайт: https://www.vostbank.ru
Личный кабинет: https://online.vostbank.ru
Телефон горячей линии: 8 800 100-7-100

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Личный кабинет Восточный Экспресс Банк: 6 комментариев

  1. Елена

    Забыла пароль, хотела восстановить по телефону, не получилось нормально. В итоге сбросила сама через сайт. Зачем тогда нужна такая служба поддержки?

  2. Геннадий

    Нормальный банк, не хуже других. В отделениях (хотелось бы, чтобы в Самаре их было немного больше, чем сейчас) всегда все расскажут, доброжелательно и со знание дела. Принимают быстро. Не знаю, откуда про этот банк так много негатива на других сайтах.

  3. Сергей Витальевич

    Постоянно шлют смски и звонят приглашая для получения кредита. Один раз приехал, прождал полчаса а в итоге в кредите отказали! вы уж определитесь – одобряете вы мне его или нет! зачем звонить и тратить свое и мое время?

  4. Аноним

    Карта не была даже активирована .А долг вырос за 2 мес.на 3000.Никогда не берите кредиты в восточном банке

  5. Наталья

    Дали кредитную карту на 15000.А страховку Метлив оформили на 100000. Тут же сняли 6700, а обещание увеличить лимит карты так и не выполнили. Застраховали деньги которыеьи не собирались давать. Навсе притензии отвечают что ничего сделать не могут, банк сам решит когда это произойдёт. Просто мошенники а не работники банка. Ещё и страховку оформили фиктивную. Она по возрасту мне не подходит. Деньги никто возвращать не собирается. Говорят это система виновата. Я в ауте¡!!!!

  6. Андрей

    Очень странная политика банка в отношении кредитных карт. Начисление долга по кредитке выше чем должно быть по расчетам, при этом платеж для погашения иногда идет 2-3 дня

Добавить комментарий