Юникредит Банк личный кабинет

  1. Возможности
  2. Вход и регистрация
  3. Восстановление доступа

АО «Юникредит Банк» представляет собой один из крупнейших банков Европы, который имеет развитую сеть обслуживания в более чем 50 странах. В России основными направлениями деятельности коммерческого банка являются операции страхования, инвестирования, кредитования частных лиц, а также услуги для корпоративных клиентов.


Чтобы воспользоваться всеми возможностями дистанционно, нужно зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте компании.

Возможности личного кабинета


Вход в личный кабинет для физических лиц возможен при наличии карты Юникредит Банка. Зарегистрировав свой аккаунт в системе банкинга, можно значительно упростить управление услугами, платежами, получать необходимую информацию в любое удобное время. Система надежно защищена от несанкционированного проникновения. Существует множество возможностей, которые банк предоставляет своим клиентам посредством личного кабинета. Основными из них являются:

  • Контроль движения средств на своем счете.
  • Оплата услуг без комиссии (ЖКХ, мобильная связь, интернет и т. д.).
  • Управление кредитными и депозитными счетами.
  • Оплата покупок и услуг в интернете.
  • Перевод денег со счета.
  • Создание депозита, управление накопительным счетом.
  • Погашение задолженности по кредиту (в том числе в другом банке).
  • Обмен валют на выгодных условиях.
  • Получение необходимой информации о выгодных предложениях банка.

Благодаря перечисленным возможностям, пользователь системы сможет комфортно пользоваться всеми услугами банка.

Регистрация и вход

Чтобы войти в личный кабинет, нужно получить пароль и логин. Для этого держатель карты Юникредит Банка должен посетить ближайшее отделение банка. Регистрация происходит при наличии у клиента паспорта.
Чтобы получить возможность пользоваться бесплатной услугой онлайн банкинга Энтер Юникредит для удаленного обслуживания потребуется заполнить заявление по установленной форме. После этого пользователю предоставляется логин. Временный пароль высылается на номер телефона. Он указывается в заявлении.

Далее держатель карты банка должен зайти с любого устройства, подключенного к сети на официальный сайт https://enter.unicredit.ru. Здесь в соответствующих полях нужно ввести логин и пароль. Когда будет произведен первый вход, пользователь системы сможет установить постоянный пароль.

Восстановление доступа

Случается, что держатели карт Юникредит Банка теряют данные о своем пароле или логине. Чтобы восстановить эту информацию, клиенту нужно зайти на страницу Enter Unicredit и пройти по ссылке «Забыли логин или пароль?».

Далее появится форма, в которую потребуется ввести паспортные данные, а также цифры и буквы капчи. Утерянные данные будут высланы на номер телефона, который был указан при регистрации.

Также восстановить пароль можно в любом отделении банка. При себе также потребуется иметь паспорт и телефон, номер которого был указан при регистрации.

Задать все интересующие вопросы можно по телефону горячей линии службы поддержки или на официальном сайте Юникредит Банк:

Телефон горячей линии: 8 800 700 10 20
Официальный сайт: http://www.unicreditbank.ru
Личный кабинет: https://enter.unicredit.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Юникредит Банк личный кабинет: 6 комментариев

  1. Сергей

    Являюсь клиентом банка уже 3-й год. За это время были мелкие проблемы но в основном все радует – очередей почти нет в отделении, переводы на другие карты доходят почти мгновеннно.

  2. Павел

    Пытался восстановить логин от личного кабинета после работы заехал в офис по пути домой. Сотрудники сонные, футболят от одной к другой. Я понимаю конец дня но это их работа! Позвонил на горячую линию – там помогли за несколько минут.

  3. Сергей

    При оформлении карты юнибанккредит указал другой номер телефона но его украл,,,хочу указать другой номер но все посылают в банк..А мне далеко и нет времени!:;через телефон не хотят как делает сбербанк Пробовал через банкомат бесполезно как быть

    1. admin Автор записи

      Здравствуйте, Сергей. К сожалению, мы не относимся к банкам и не можем корректно отвечать на этот вопрос. Но по аналогии с упомянутым банком – номер телефона клиента является его личными данными. Соответственно, для его корректировки необходимо обратиться в офис с заявлением.

  4. Анна С.

    Погашаю кредит лично каждый месяц. В отделении часто бывают очереди, ожидание затягивается на полчаса и более. Опять же, сотрудники банка выполняют несколько обязанностей – те, кто принимает платежи они же и консультируют. Из-за этого время ожидания еще больше растягивается.

  5. Алексей

    восстановить пароль для входа целая эпопея. почему нельзя сделать процедуру проще?

Добавить комментарий