Тинькофф банк личный кабинет

  1. Регистрация в интернет-банкинге Тинькофф
  2. Тинькофф банк – вход в личный кабинет
  3. Возможности личного кабинета Tinkoff
  4. Тинькофф банк: вход для бизнеса
  5. Восстановление пароля от личного кабинета Тинькофф

Тинькофф является первым российским банком, отказавшимся от привычных офисов и филиалов. Обслуживание клиентов осуществляется с помощью менеджеров, колл-центра и мобильного приложения со службой поддержки.


Сайт банка признан одним из самых удобных по мнению пользователей. С помощью личного кабинета Тинькофф банка клиент может дистанционно осуществлять банковские операции и решать возможные проблемы.

Регистрация в интернет-банкинге Тинькофф

Данные для регистрации клиент получает при первом обращении по продукту банка. Это может быть кредит, вклад, кредитная или дебетовая карта. В конверте с договором будет инструкция по активации карты и ЛК, логин, реквизиты, а также информация по восстановлению доступа и связью с банком. В качестве логина используется также номер телефона, указанный при заключении договора. Пароль задается самостоятельно при первом заходе в личный кабинет.

Тинькофф банк – вход в личный кабинет

Нажмите на кнопку «Войти», чтобы зайти на страницу входа. В поле ввода можно указать логин из договора, либо номер телефона. После этого в новом поле введите пароль.

Важно: номер телефона должен быть доступен, так как на него будут приходить SMS с коротким кодом. Этот код нужен для повышения безопасности входа.


После ввода короткого кода из СМС вам будут доступы все функции личного кабинета.

Возможности личного кабинета Tinkoff

Поскольку банк сознательно отказался от классической модели обслуживания, отсутствие офисов было компенсировано удобным и функциональным сервисом ЛК.

С его помощью можно:

  • перевести деньги другому человеку или клиенту банка (на расчетный счет или Mastercard, VISA, Maestro, МИР);
  • снять денежные средства со счета или карты;
  • пополнить электронные кошельки и социальные сети;
  • управлять пластиковыми картами, вкладами и кредитами;
  • настроить лимиты снятия средств и операций;
  • оплатить популярные платежи (мобильная связь, интернет, ТВ, коммунальные и гос услуги и т.п.);
  • заплатить штрафы ГИБДД, а также проверить их наличие в базе по номеру ТС и водительского удостоверения;
  • узнать о накопившихся бонусах и кэшбеке;
  • ознакомиться со специальными предложениями и акциями банка;
  • изменить пароль и личные данные.

Тинькофф банк: вход для бизнеса

Если вы зарегистрированы в банке как юридическое лицо, для вас существует отдельный личный кабинет.

Процедура логина в точности повторяет вход для физических лиц.

С помощью банкинга для бизнеса можно:

  • подключить бухгалтерию для составления отчетности компании;
  • оплачивать и выставлять счета и платежи;
  • переводить деньги сотрудникам, организациям и выводить деньги себе на карту (актуально для ИП);
  • подписывать документы электронной подписью;
  • подключить зарплатный проект;
  • отследить движение средств по счету;
  • покупать в кредит товары у поставщиков;
  • видеть учет доходов и расходов.

Дополнительные возможности — все владельцы бизнес-счетов у Тинькофф банка имеют большой выбор специальных предложений. К ним относятся:

  • скидки в рекламных и HR-системах;
  • несколько месяцев бесплатных бухгалтерских сервисов;
  • корпоративная безлимитная связь;
  • виртуальные АТС со скидкой до 50%;
  • авиаперелеты со скидкой до 15%;
  • бесплатный период использования IP-телефонии, онлайн касс и конструкторов сайтов.


Восстановление пароля от личного кабинета Тинькофф

Если вы потеряли лист с личными данными для входа и забыли пароль, то в этом случае поможет процедура восстановления.

Нажмите на соответствующую строчку в окне логина и попадете на следующую форму:

Для восстановления контроля над личным кабинетом необходимо будет ввести номер карты и выполнить инструкции системы. Остались вопросы?

Официальный сайт: https://www.tinkoff.ru/
Личный кабинет: https://www.tinkoff.ru/login/
Позвоните на горячую линию 8-800-333-777-3.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Тинькофф банк личный кабинет: 11 комментариев

  1. Анна

    Очень удобная система открытия дебетовых карт, привозят на дом буквально через несколько дней. Плата за обслуживание умеренная, на остаток счета приходят бонусы в виде процентов (у меня тинькофф блэк). По другим продуктам судить не буду, тк не пользовалась.

  2. Иван

    Банк тиньков хуже чем все банки взял 50000 отдал 98000 ещё должен 34000 это нормально ещё являюсь инвалидом 2 группы трудовое увечье ? Никому не советую этот банк

  3. галина

    Не могу проверить остаток платежаа о не вожможно войти в лич каб только можете давать кредит

  4. Аноним

    Уважаемые менеджеры данного банка. Если вы будете присылать мне уведомления о погашении кредита, я пожалуюсь президенту. Так как у вас кредит не оформляла. И вообще не знаю где вы находитесь. А также обращусь в полицию.

    1. admin Автор записи

      Я не являюсь менеджером и никак не отношусь к банку, но позволю себе ответить: SMS-уведомления могут приходить по ошибке, если сим-карта была куплена вами недавно, и раньше ее номер мог принадлежать другому человеку. Второй возможный вариант – кто-то из ваших родственников или знакомых указал ваш номер в качестве контакта при оформлении кредита.
      В любом случае рекомендую вам позвонить на горячую линию 8-800-333-777-3 и рассказать им об этом инциденте.

  5. Андрей Александров

    Несмотря на весь негатив в сети и странную информацию о кредитах в этом банке, хочу сказать одно – если вам нужен банк для дебетовой карты (например для перечисления зп) то удобнее банка и приложения найти сложно. Радует оперативная служба поддержки в чате в мобильном приложении.

  6. Самир

    Живу в СПБ, услугами банка пользуюсь второй год. Все достаточно удобно – хочешь открыть к дебетовой карте еще и кредитку – пожалуйста. Менеджер приедет на следующий день, подпишите договор, сделаете фото итд. НО – что кроме обслуживания банк может предложить интересного? Ипотеки своей нет – являются партнерами разных банков. Т.е. живут на проценте от них. Спрашивается, почему я не могу получить ипотеку в этих банках на таких выгодных условиях? Одни посредники…

  7. Любовь

    как мне зайти по тому логину и паролю который прислали в смс? они неподходят!

  8. Михаил

    В личном кабинете до сих пор висят два вклада которые я давно закрыл и деньги вывел на карту. Зачем они там непонятно

  9. Юрий

    Очень удобно.Лучше иметь карту “Платиновую”,чем брать мини займы в неизвестных конторах. По крайней мере за 2 месяца не повесят.Просто брать надо разумно в пределах своих возможностях в погашении.

  10. Костя

    Постоянно меняют условия обслуживания дебетовой карты! Сначала были одни лимиты по операциям и переводам, потом стали другие. Кэшбэк в магазинах партнерах смешной, на него еще успеть надо. Процент начисления средств на остаток тоже непонятный – за один месяц пришло 500 рублей, за другой 300, при том, что сумма на карте плюс минус такая же была. Банк-то хороший, но что-то мудрят постоянно с условиями

Добавить комментарий