Личный кабинет Русский Стандарт

  1. Возможности
  2. Регистрация
  3. Вход
  4. Вопросы-ответы

Банк «Русский Стандарт» считается одним из крупнейших банков по объему кредитования на российском рынке. Специализация — обслуживание кредитных и дебетовых карт физических лиц. Также среди услуг организации присутствуют кредиты, рублевые и валютные вклады.


Онлайн банк Русский стандарт — это удобный сервис для доступа к личным финансам и банковским продуктам. Все возможности будут доступны клиенту после регистрации в личном кабинете Русский Стандарт.

Возможности интернет банка

Банк «Русский Стандарт» предоставляет пользователям услуги онлайн круглосуточно. Для доступа к сервису банкинга необходим интернет, компьютер или смартфон. Система предоставляет следующие виды услуг:

  • переводы внутри собственных счетов, клиентам Русский Стандарт или на карты других банков;
  • открытие и закрытие депозитных вкладов;
  • покупка услуг страхования жизни, здоровья и автостраховки;
  • контроль за личными финансами, учет расходов и операций по счету и картам;
  • оформление виртуальной кредитной карты для покупок в интернет;
  • подача заявки на кредит онлайн;
  • оплата ЖКХ, услуг интернета, сотовых операторов, государственных учреждений и штрафов ГИБДД;
  • блокировка карты при утере;
  • уведомление о новых акциях и выгодных предложениях банка.

Регистрация в БРС кабинете

RSB интернет банк доступен только клиентам с действующими счетом, вкладом, дебетовой или кредитной картой. Для получения данных для входа клиент должен посетить отделение банка и подписать договор на предоставление соответствующих услуг.
После этого, на указанный в заявке номер телефона придет СМС с логином и паролем. Эти данный подходят для личного кабинета на официальном сайте «Русский Стандарт» и для мобильного приложения.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти, нажмите на главной странице официального сайта Русский Стандарт кнопку «Интернет банк». В новом окне введите логин и пароль, а после — проверочный код из SMS.

Внимание: сотрудники банка никогда не спрашивают у клиентов код подтверждения входа. При подобных случаях обращайтесь на телефон горячей линии: 8-800-200-6-200

После первого входа рекомендуется сменить пароль на более сложный. Сделать это можно в настройках безопасности учетной записи.

Часто задаваемые вопросы

Забыл пароль и логин от входа в личный кабинет «Русский Стандарт», что делать?
Для восстановления доступа к системе интернет банка обратитесь в службу поддержки по номеру 8-800-200-6-200, либо посетите ближайший офис банка с паспортом.

Восстановить пароль вы можете самостоятельно. Для этого нужно:

  • Нажать кнопку “Забыли пароль”;
  • Ввести в новом окне логин;
  • Указать цифровой пятизначный код доступа к Call-центру (эти данные указываются в договоре и нужны для идентификации клиента);
  • Ввести проверочный код и нажать “Далее”.

У меня дебетовая карта с cash back. Где посмотреть, сколько денег мне уже зачислилось?
Вся информация по счета и картам, включая начисление кэшбэка, доступна в вашей учетной записи в соответствующем разделе.

Оплатил кредит в последний день недели. Как можно узнать, дошли деньги или нет?
Для контроля поступления и списания средств используйте личный кабинет банка. Вся необходимая информация будет представлена в разделе о подключенных продуктах.

Перевел деньги на другую карту, но их нет уже 2-ой день. Что делать?
В некоторых случаях денежный перевод может идти до 5 рабочих дней. Это подробно в справочном разделе. Убедитесь, что ввели данные получателя правильно. Если по прошествии срока перевода средства не поступили — обратитесь в офис банка или по телефону горячей линии.

Официальный сайт: https://www.rsb.ru
Личный кабинет: https://online.rsb.ru
Телефон службы поддержки: 8 800 200-6-200

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Личный кабинет Русский Стандарт: 4 комментария

  1. Сергей

    Пользуюсь услугами банка уже 3-й год, последние пол года крайне недоволен. Был вопрос по поводу списания со счета – 4 раза пытался решить это с оператором в онлайн чате. Меняются, передают вопрос – все лишь бы уйти от ответственности. В итоге коллективным разумом дали ответ – мол это нормально, списания отображаются на следующий день после оплаты. Все бы ничего, но как быть если это будет не условная покупка или услуга, а мои деньги спишут злоумышленники? Мне тоже ждать следующего дня, чтобы увидеть куда ушли деньги?

  2. Анна

    Удобный сервис но хотелось бы увидеть возможность переводов с карты на карту без проценов

  3. Аноним

    Как узнать сколько осталось задолженности по кредиту

Добавить комментарий