Личный кабинет Россельхозбанк

  1. Возможности
  2. Регистрация
  3. Вход в личный кабинет
  4. Как восстановить пароль
  5. Ответы на вопросы

АО «Россельхозбанк» было зарегистрировано в 2000 году. Это один из крупнейших банков РФ. Целью его создания является развитие финансирования и кредитования сельскохозяйственного сектора.


На сегодняшний день это крупный коммерческий банк, который предоставляет полный спектр услуг физическим и юридическим лицам. Акции общества полностью принадлежат Российской Федерации. Ими распоряжается Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
Удобный интернет-банкинг «Россельхозбанка» предоставляет массу возможностей для клиентов.

Возможности личного кабинета

Сайт «Россельхозбанка» позволяет быстро и легко управлять всеми услугами при помощи интернета. Плата за пользование и регистрацию в системе не взимается. Круглосуточно можно управлять счетами и услугами с компьютера, мобильного телефона и прочих устройств, подключенных к интернету. Вся информация оперативно обновляется и соответствует ситуации на текущий момент.

Личный кабинет «Россельхозбанка» предоставляет клиентам массу возможностей. Он может:

  • Контролировать текущие счета, доступные средства или уровень задолженности.
  • Получать информацию о совершенных транзакциях.
  • Узнавать о страховых продуктах для кредитных карт и счетов.
  • Консультироваться о паях инвестиционного фонда при заключении соответствующих договоров.
  • Знакомиться с новыми предложениями.
  • Получать информацию о курсах валюты на текущий момент.
  • Оплачивать различные услуги и покупки.
  • Обменивать валюту по выгодному курсу между своими счетами.
  • Осуществлять переводы денежных средств внутри банка и на счета других организаций.
  • Запрашивать информацию о задолженности в бюджетных, государственных организациях для дальнейшего ее погашения.
  • Управлять вкладами, кредитами, картами, счетами и паями.
  • Заказывать новые платежные карты при наличии действующего счета.
  • Оформлять виртуальные карты для оплаты онлайн покупок.
  • Создавать шаблоны регулярных платежей, задавать параметры проведения транзакций в определенные дни по календарю.
  • Устанавливать напоминания для проведения будущих платежей.
  • Формировать целевые накопительные фонды, например, по программе «Урожай».

Помимо перечисленных возможностей, пользователь личного кабинета «Россельхозбанка» на официальном сайте может управлять видимостью банковских продуктов, менять логин и пароль для осуществления входа на сайт. Также банк предоставляет возможность настраивать параметры персонализации системы «Интернет-банк».

Регистрация в личном кабинете

Чтобы выполнить онлайн вход в личный кабинет «Россельхозбанка», потребуется зайти на официальный сайт https://online.rshb.ru/. Тем пользователям, которые выполняют это действие впервые, следует пройти регистрацию в системе. Для этого потребуется иметь платежную карту, выпущенную «Россельхохбанком». Она должна быть действующей и быть подключена к услуге «3D-SMS».

Пройти процедуру регистрации можно, посетив сайт «Россельхозбанка», в одном из офисов или при помощи банкомата. При этом потребуется заполнить соответствующую форму.
В окне регистрации потребуется ввести 16 цифр платежной карты. После этого нужно придумать логин. Он должен состоять из латинских букв и цифр. Длина логина составляет 3-10 знаков. При подключении услуги пользователь получает временный пароль. Впоследствии код потребуется заменить на постоянный.
При регистрации пользователь получает по номеру телефона, привязанному к карте, SMS-уведомление. Это необходимо в целях безопасности. После проведения перечисленных манипуляций, пользователь может осуществить онлайн вход в личный кабинет «Россельхозбанка».

Вход в личный кабинет

Для проведения дистанционного обслуживания каждый клиент может использовать сервис личный кабинет на сайте «Россельхозбанка» и выполнить все необходимые настройки и транзакции. Для этого потребуется устройство, подключенное к интернету. Далее нужно зайти на официальный сайт и в соответствующих пунктах ввести логин и временный пароль. Вводится код из SMS-сообщения. Затем нужно будет только нажать кнопку «Войти». В любое удобное время пользователь может войти онлайн в личный кабинет «Россельхозбанка».

На мобильный телефон устанавливается приложение M-token. Следуя инструкциям приложения, осуществляется вход в официальный личный кабинет «Россельхозбанка». Для этого потребуется ввести логин и пароль. Также указывается номер телефона. На него придет код из 4 цифр, который нужно будет ввести в систему.


Еще одним способом является применение карт-ридера. В него вставляют платежную карту. Нужно нажать кнопку «П». Далее вводится код с экрана и пароль, придуманный при регистрации.

Восстановление доступа при утере пароля

Пользователь системы сможет при необходимости восстановить свой пароль. Для этого нужно провести ряд манипуляций:

  • Вставить карту в банкомат.
  • Ввести ПИН-код.
  • Выбрать в меню банкомата «Услуги банка», затем «Интернет-банк».
  • В открывшемся меню нажать вкладку «Подключение».
  • Следует ввести номер мобильного и кнопку «Подтвердить».

После проделанных процедур пользователь получит информацию о логине. Далее в течение короткого времени на телефон придет временный пароль.

Пройти процедуру изменения пароля и логина можно, посетив ближайший филиал банка. При себе потребуется иметь платежную карту и документ, удостоверяющий личность.

Ответы на часто задаваемые вопросы

По возникающим вопросам, которые касаются работы с сервисом, нужно обращаться по телефону горячей линии 8 (800) 100 0 100. Звонки бесплатные для жителей регионов России. Для граждан, проживающих в столице и Московской области, действует горячая линия по телефону +7 (495) 651 60 99. Также на официальном сайте можно задать интересующий вопрос онлайн консультанту.

Официальный сайт: https://online.rshb.ru/
Адрес электронной почты: office@rshb.ru
Личный кабинет: https://online.rshb.ru/ib6/wf2/retail/ib/loginretaildefault

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Личный кабинет Россельхозбанк: 2 комментария

  1. Екатерина

    В целом нравится банк. Не без мелких проблем – были заминки при оплате кредита, из-за чего деньги поступили позже, чем должны (2 дня) и сразу же стали напоминать о просрочке. Я понимаю, это их работа, но пару дней просрочки это не 2 месяца, зачем отнимать время клиента и компании на этот обзвон (включая родственников) и напоминании о просрочке в 2 дня! Тем более, что до этого просрочек по кредиту не было. Не фатально, но все же неприятно.

Добавить комментарий