Росбанк личный кабинет

  1. Возможности
  2. Регистрация
  3. Вход для частных пользователей
  4. Вход для бизнеса
  5. Ответы на вопросы

Дистанционное обслуживание является удобным сервисом, который применяется многими клиентами разных банков. Это значительно упрощает проведение разных транзакций.


Не стал исключением и ПАО Росбанк. Он разработал сервис, позволяющий своим клиентам совершать многие операции при помощи интернета в удобное время.

Возможности для физических лиц

Сегодня каждый частный клиент банка может управлять всеми доступными возможностями в удобное время. Работает Росбанк онлайн 24 часа в сутки. Поэтому управлять всем функционалом сервиса можно в удобное для пользователя время. «Росбанк» предоставляет своим частным клиентам следующие возможности:

  • Просмотр состояния депозитного и кредитного счетов;
  • Открытие вкладов;
  • Оформление займов;
  • Смена пароля карты или личного кабинета бесплатно;
  • Перевод средств между счетами «Росбанка» и прочих финансовых учреждений;
  • Оплата услуг;
  • Получение информации о новых банковских продуктах;
  • Настройка функций профиля.

Банк Росбанк разработал качественную систему защиты информации пользователей. Поэтому вход в систему не сможет совершить посторонний. Управление счетами и услугами производится в условиях максимального комфорта для клиентов банка.

Регистрация в интернет банкинге

Далее потребуется пройти процедуру авторизации.  Существует видео-инструкция, которая поможет выполнить эту процедуру правильно:

Для получения доступа к кабинету необходимо лично посетить ближайшее отделение банка. Здесь потребуется подать заявку по установленной форме о желании получить доступ к удаленной системе обслуживания. Клиенту «Росбанка» в офисе выдается конверт. В нем указаны login и пароль для первого входа в систему.Внутри конверта также будет идентификационная карта и код.

Вход в личный кабинет

Логин осуществляется после проведения процедуры авторизации. Она может быть выполнена одним из трех способов:

  1. В отделении банка пользователь системы получает идентификационную карту и список одноразовых паролей. При авторизации нужно ввести данные из полученной в офисе банка документации в специальную форму. Ее первой открывает личный кабинет. Войти в систему можно ограниченное количество раз. Когда одноразовые пароли закончатся, нужно посетить офис и получить новый пакет для авторизации.
  2. Можно генерировать пароли самостоятельно. Для этого нужно скачать специальную программу на мобильный телефон. Разрешение на применение этого метода также можно получить только в ближайшем отделении компании. В заявке следует указать номер телефона, к которому будет привязана идентификационная карта.
  3. Еще одним способом авторизации является Токен. Это устройство предназначено для генерации паролей. Он применяется только для страницы авторизации абонента сети.
    Эти несложные способы помогут войти в систему и получить доступ ко всем возможностям банка.

Возможности для юридических лиц

Для юридических лиц разработаны сервисы, позволяющие проводить операции в наиболее удобном режиме. Использование интернет-банка Bankline предоставляет следующие услуги:

  • Создание и подача в банк платежной документации;
  • Получение информации о транзакциях, выписок со счетов;
  • Перевод денежных средств;
  • Создание заявок для обмена валюты, в том числе с транзитного счета;
  • Формирование документации валютного контроля;
  • Создание реестров для начисления зарплаты сотрудникам;
  • Формирование заявок на отзыв и размещение депозитных вкладов;
  • Создание запросов по условиям кредитования, информации о кредитных счетах и картах;
  • Обмен информацией с банковским учреждением;
  • Совершение поиска документов по заданным параметрам;
  • Контроль документации, которая требует письменного заверения;
  • Пользование всеми существующими банковскими продуктами;
  • Контроль движения денежных средств в режиме реального времени;
  • Регистрация пользователей системы (без ограничения) с возможностью указания их полномочий и прав;
  • Заполнение электронных документов с пояснением особенностей его заполнения;
  • Оперативный доступ ко всей справочной информации, которая нужна в процессе работы.

Представленные возможности банклайн позволяют организовать рабочий процесс гармонично. Достаточно только войти в личный кабинет для корпоративных клиентов и начать работу с сервисом.

Часто задаваемые вопросы

Не могу войти в личный кабинет банка Росбанк

Если пользователь системы по каким-то причинам не может войти в личный кабинет, он может связаться с техподдержкой по горячей линии или на официальном сайте компании.

Что делать, если потерял логин или пароль?

Если данные для входа в систему были утеряны, потребуется подойти в ближайшее отделение банка. При себе нужно иметь паспорт.
После получения инструкций от сотрудника банка можно будет осуществить вход.

Как отключить интернет банкинг?

Отключить представленную систему просто. Для этого также потребуется посетить офис компании. Менеджер буквально за минуту отключит функцию для пользования интернет-банкингом.

По всем интересующим вопросам можно обращаться по телефону горячей линии или на официальном сайте.

Официальный сайт: https://www.rosbank.ru/ru/
Личный кабинет: https://ibank.rosbank.ru/ibank/home?0
Телефон горячей линии для Москвы: (495) 725-55-95; (495) 518-99-11;
Контакт центр для регионов: 8 800 700 20 70

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Росбанк личный кабинет: 1 комментарий

  1. Дмитрий

    Имею ИП. Заметил в личном кабинете, что деньги на расчетный счет и с него идут иногда с большой задержкой. Это нормально?

Добавить комментарий