Личный кабинет МКБ Онлайн

  1. Возможности
  2. Регистрация
  3. Вход для физических лиц
  4. Мобильное приложение
  5. Восстановление пароля

Московский Кредитный Банк осуществляет дистанционное обслуживание клиентов с применением системы интернет-банкинга МКБ Онлайн. Подключение к сервису позволяет пользователям самостоятельно, без личного посещения отделений банка, осуществлять удалённый мониторинг состояния банковских продуктов, управлять активами и исполнять свои обязательства.


Развитие информационных технологий привело к трансформации характера взаимодействия банков со своими клиентами. Традиционные методы, основанные на бумажном документообороте и личном общении, всё больше вытесняются интернет-сервисами. Московский Кредитный Банк идёт в ногу со временем и предлагает своим клиентам подключение к системе МКБ Онлайн.

мкб главная официальный сайт

Использование сервиса позволяет перевести обслуживание на бесконтактную технологию. Клиент, получивший доступ к личному кабинету МКБ Онлайн, не только сохраняет все возможности, которые ему предоставляются при посещении отделения банка, но и значительно расширяет их.

Во-первых, для него снимаются ограничения, связанные с режимом работы того или иного отделения банка. Дистанционное самообслуживание осуществляется в круглосуточном режиме, без выходных и праздников. Это особенно актуально при возникновении срочных потребностей, которые должны быть удовлетворены незамедлительно.

Во-вторых, пользователь «отвязывается» от конкретного места и переходит на совершенно другой уровень свободы, имея возможность проводить финансовые операции из любой точки мира, где у него есть выход в интернет.

В-третьих, использование МКБ Онлайн даёт некоторую экономию денег, хотя и не очень существенную, поскольку тарифы на дистанционное обслуживание ниже, чем при традиционном взаимодействии клиента с банком.

Функционал личного кабинета Московского Кредитного Банка

Сервис МКБ Онлайн предоставляет подключившимся к нему клиентам возможность осуществлять:

  • наблюдение за балансом счетов, карт, вкладов, начислением процентов, задолженностью по кредитам;
  • получение сведений о проведённых операциях – поступлении и списании денежных средств, погашении кредитов и пр.;
  • подачу заявок на выпуск карт и предоставление кредитов, установку лимитов расходования средств, осуществление блокировки и разблокировки карт;
  • оплату услуг и штрафов;
  • настройку автоплатежей;
  • перевод денежных средств между своими счетами, а также на счета других лиц, открытых как в Московском коммерческом банке и других финучреждениях;
  • погашение долгов по кредитам;
  • получение, просмотр и приём индивидуальных предложений (либо отказ от них).

Для получения подробной информации о порядке и стоимости услуг, предоставляемых в рамках дистанционного обслуживания Московского коммерческого банка, клиентам рекомендуется ознакомиться со следующими документами, размещёнными на главной странице сервиса:

  • заявление на комплексное банковское обслуживание (КБО)
  • договор КБО;
  • тарифы на дистанционное обслуживание физлиц;
  • правила безопасности при работе с онлайн-сервисами.

Регистрация

Для подключения к сервису МКБ Онлайн в стационарном варианте требуется компьютер, на котором установлены актуальная версия операционной системы и интернет-браузера. Работа осуществляется через web-интерфейс, без установки специального программного обеспечения.

Для создания личного кабинета в Московском кредитном банке онлайн пользователь должен быть клиентом финучреждения и иметь выпущенную им пластиковую карту. На главной странице сервиса во вкладке «Подключение» необходимо:

  • ввести номер карты;
  • указать логин, который будет использоваться при входе в систему;
  • создать аккаунт, заполнив соответствующую форму.

После прохождения этой процедуры и подтверждения присланным по смс кодом личный кабинет нового пользователя будет создан.

Если у клиента карточный продукт не оформлен, то для подключения к сервису необходимо посетить отделение Московского кредитного банка, подать заявление, получить уведомление о регистрации и реквизиты для входа в систему.

Важно: обеспечьте защиту реквизитов доступа в МКБ Онлайн от посторонних лиц!

Вход в личный кабинет Московского Кредитного Банка

Войти в систему интернет-банкинга можно через главную страницу сервиса с любого компьютера, подключённого к интернету. Для этого необходимо указать реквизиты – логин и пароль, сформированные при регистрации.

Мобильный банк МКБ Мобайл

Московский кредитный банк предлагает клиентам вариант дистанционного обслуживания, который реализуется через мобильное устройство с установленной на нём актуальной версией операционной системы. Приложение МКБ Мобайл скачивается с AppStore или Google Play.

После установки приложения на мобильное устройство можно входить в личный кабинет, указывая те же реквизиты – логин и пароль, которые были сформированы для работы в полной (стационарной) версии сервиса.

Функционал МКБ Мобайл схож по своим возможностям с web-интерфейсом МКБ Онлайн. Отличие между этими вариантами сервиса заключается, во-первых, в пользовательском интерфейсе (МКБ Мобайл имеет упрощённый интерфейс, адаптированный под дисплей смартфона), и, во-вторых, в том, что мобильным банком можно пользоваться везде, где смартфон может получить доступ в интернет, без необходимости постоянно держать при себе более компьютер или ноутбук.

Восстановление доступа

Если пользователь утерял (забыл) логин и/или пароль доступа в МКБ Онлайн, он может восстановить их самостоятельно (если имеет оформленную пластиковую карту Московского кредитного банка) или посетив отделение финучреждения. При самостоятельном проведении процедуры на главной странице сервиса во вкладке «Восстановления» пользователь указывает номер карты и следует инструкциям сервиса.

Официальный сайт: https://mkb.ru/
Личный кабинет: https://online.mkb.ru/
Телефон горячей линии:

8 (495) 777-4-888
8 800 100-4-888

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий