Личный кабинет МинБанк

  1. Возможности
  2. Регистрация
  3. Вход для физических лиц
  4. Восстановление пароля

ПАО «МИнБанк» является крупным банком в России. Он оказывает поддержку реальному сектору экономики страны. Московский Индустриальный банк предоставляет массу услуг частным лицам.


Чтобы повысить качество обслуживания клиентов был разработан сервис удаленного доступа МИнБанк Телебанк. Он открывает массу возможностей перед клиентами банка.
минбанк главная официальный сайт

Возможности личного кабинета

Осуществив вход в систему на официальном сайте компании, пользователь получает массу новых возможностей. Сервис позволяет значительно экономить время клиентов. Чтобы выполнить все необходимые действия со счетом, не потребуется лично посещать банк. Через личный кабинет МИнБанк.ру можно осуществлять следующие функции:

  • управление кредитными и депозитными счетами;
  • получение отчета о совершенных операциях по карте или счету;
  • отправка переводов внутри банка, а также на счета других финансово-кредитных организаций;
  • анализ расходов за определенный период;
  • оплата услуг государственных и частных организаций, штрафов и налогов;
  • настройка регулярных платежей, создание шаблонов;
  • открытие виртуальных карт для создания депозитного счета;
  • управление лимитом по карте;
  • блокировка карты.

Интернет-сервис Телебанк Московского Индустриального банка является полностью безопасной системой. Все данные пользователей надежно защищены. Для этого применяют специальные инструкции при проведении определенных операций в системе.

Регистрация

Чтобы войти в систему Телебанк МИнБанк потребуется пройти процедуру регистрации. Эта функция доступна только для держателей пластиковых карт МИнБанка. При ее получении пользователь присоединяется к системе удаленного доступа автоматически.

В процессе заключения с банком договора, клиент банка получает конверт с пин-кодом для входа в личный кабинет. Если же карта была открыта раньше, а доступ в системе не был оформлен изначально, эту процедуру можно выполнить в банкомате или терминале МИнБанка. Нужно вставить в него карту и выбрать меню «Подключение к финансово-сервисному обслуживанию системы Телебанк». Затем нажимают кнопку «Далее».

После этого нужно выбрать оператора мобильной связи и ввести номер телефона. Также нужно подтвердить согласие с условиями предоставления доступа к сервису. После этого будет распечатана квитанция со всеми необходимыми для входа в систему данными.

Вход в личный кабинет

Получив необходимые данные в процессе регистрации, клиент банка может зайти на свой аккаунт. Нужно открыть страниц авторизации. Далее нажимают ссылку «Вход в систему». Далее нужно выбрать способ авторизации. Если пользователь входит в систему впервые, он должен пройти по ссылке «Идентификатор». Здесь заполняют необходимые поля. После этого нажимают кнопку «Войти».

В последующие разы можно выбирать иной способ входа. Эту функцию нужно настроить во вкладке «Сервис». После совершения необходимых настроек их потребуется сохранить.

Восстановление доступа

Если пароль будет утерян, можно восстановить доступ к системе самостоятельно. Для этого следует воспользоваться терминалом или банкоматом. В него вставляют карту и выбирают радел меню «Телебанк». Здесь нужно нажать «Получить секретный код». Терминал выдаст квитанцию с идентификатором. Далее процедура проводится по аналогии с первым входом в систему. По всем вопросам позвоните номер горячей линии 8 800 100-74-74.

Официальный сайт: http://www.minbank.ru/
Личный кабинет: https://telebank.minbank.ru/
Телефон горячей линии: 8 800 100-74-74

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий