Хоум Кредит банк личный кабинет

  1. Регистрация
  2. Вход в Интернет банк
  3. Возможности
  4. Вход в Мой кредит
  5. Вопрос-ответ

Интернет банк от Хоум Кредит позволяет в любое время управлять счетами и операциями. С его помощью действующие клиенты банка могут контролировать платежи, изучать график прихода и расхода средств, оплачивать коммунальные услуги, штрафы, интернет, переводить деньги на банковский счет или карту и еще многое другое.


Клиенты Home Credit Bank по достоинству оценили удобство сервиса: теперь можно погашать кредит и следить за своими открытыми не выходя из дома.

Регистрация в личном кабинете

Услуга интернет банка доступна действующим владельцам вклада, кредита, дебетовой или кредитной карты Хоум Кредит.

Хотите стать клиентом банка?
Обратитесь в ближайшее отделение с паспортом гражданина РФ.

Являетесь держателем продуктов банка?
Позвоните по контактному номеру +7 495 785-82-22 для подключения личного кабинета. На горячей линии необходимо пройти идентификацию клиента, ответив на ряд вопросов оператора.

Обратите внимание: при проверке могут быть уточнены личные данные, например, номер договора/карты, паспортные данные или кодовое слово. При успешном прохождении процедуры сотрудник сообщит логин для авторизации в личный кабинет.

Вход в Home Credit личный кабинет интернет банка

Для логина в личный кабинет нажмите «Войти». После этого выберите нужную опцию:

В появившемся окне введите логин и пароль. Интернет банкинг использует стандартную процедуру идентификации клиента. Для повышения безопасности ваших данных рекомендуется:

  • установить на смартфон, планшет или компьютер антивирусную программу;
  • не переходить по подозрительным ссылкам, косвенно указывающих на связь с банком/платежными системами;
  • при смене номера телефона своевременно уведомлять банк для корректировки договора;
  • не сообщать никому CVC/CVV карты, пароль от личного кабинета и одноразовые смс-коды подтверждения.

Возможности кабинета Хоум кредит

После логина клиенту доступны следующие виды услуг и операций:

  • контроль движений средств на счету;
  • банковские и межбанковские переводы;
  • онлайн заявка на кредит или кредитную карту;
  • настройка регулярных автоплатежей;
  • оплата услуг ЖКХ, кабельного и спутникового телевидения, интернета;
  • платежи без комиссии по штрафам ГИБДД, госпошлинам, налогам;
  • открытие вкладов и депозитов;
  • пополнение карт;
  • блокировка карты при утере;
  • подключение и отключение услуг информирования по СМС.

Вход в Мой кредит по дате рождения и номеру телефона

Владельцам потребительских кредитов доступен сервис для контроля операций по займу в банке. Логин осуществляется при помощи даты рождения пользователя и номеру телефона.
В личном кабинете Мой кредит можно:

  • получить информацию о количестве и сумме платежей, сроках погашения;
  • производить оплату займа дебетовой картой онлайн;
  • взять новый кредит на выгодных условиях для постоянных клиентов.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Как сменить пароль в личном кабинете Хоум кредит?
Для смены персональных данных найдите в меню сервиса кнопку «Настройки». В предложенном списке выберите «Изменить пароль». После ввода нового и старого пароля для подтверждения нажмите «Сохранить изменения»

Можно ли пополнить счет мобильного телефона через Интернет банк?
Можно. Для этого зайдите в раздел «Платежи», нажмите «Создать» и выберите необходимый пункт (оплата мобильного телефона). Затем найдите нужного оператора в выпадающем списке, укажите сумму и совершите платеж, следуя указаниям системы.

Где узнать реквизиты счета карты?
Зайдите на страницу «Продукты» в личном кабинете пролистайте до пункта «Показать реквизиты»

Как отключить Мобильный банк?
Найдите в меню раздел «Настройки» и перейдите в подраздел «Мобильный банк». Там вы можете управлять услугой и отключить ее.

Платеж не дошел. Как посмотреть историю платежей?
В Интернет-банке выберите «История платежей» и проверьте по дате или реквизитам, присутствует ли там искомый платеж. При отсутствии платежа обратитесь по телефону горячей линии +7 495 785-82-22 для решении проблемы.

У меня есть Кредитный кабинет. Могу ли я с его помощью переводить деньги другим людям?
К сожалению, нет. Кредитный кабинет служит для получения информации о кредитной карте или кредите, проверке движений по счету и оплате кредита. Для остальных операций существует сервис Хоум Кредит Интернет банк.

Возникли вопросы? Не получается войти в личный кабинет?
Обратитесь в единую службу поддержки по телефону +7 495 785-82-22 или ближайшее отделение банка для подачи заявления по нужному вопросу.

Официальный сайтhttps://www.homecredit.ru

Личный кабинет: https://ib.homecredit.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...

Хоум Кредит банк личный кабинет: 25 комментариев

  1. Елизавета

    Здравствуйте. Мне раньше каждый месяц приходили оповещения сколько надо заплатить за кредит сейчас второй уже не приходят почему?

    1. admin Автор записи

      Для подключения или отключения оповещений используйте личный кабинет банка. Если вы затрудняетесь в поиске нужных функций – обратитесь по номеру единой службы поддержки +7 495 785-82-22

  2. БОЛАТ АСАНОВ

    У меня тоже не приходят сообщения. Кроме этого, не могу войти в Мой кредит через телефон и дату рождения в компьютере. Раньше было всё в порядке. Входил, пополнял счёт. В чём дело и как быть?

    1. admin Автор записи

      Добрый день. Для решения проблемы с входом вы можете обратиться по телефону службы поддержки клиентов +7 495 785-82-22

      1. Юля

        Ну вообще с людей последними деньги снимаете,т….ри больше не как не назовешь,войти в личный кабинет не возможно, оповещение не приходит,хотя вы с меня вычитается,звони по этому,бесплатной линии больше нет,вот звонишь вам платно не мало денег уходит. Вообще очень вас разочаровалась,просто ужас.

  3. Наталья

    Почему я не могу войти в личный кабинет? Раньше таких проблем не возникало!!!

  4. Анна

    не могу оплатить кредит какая то фигня пишут что много цифр на карточке раньше платипа все нормально было а тут еле еле вошла в личный кабинет а оплатить не могу зачем все эти обноалегия

  5. Аноним

    С декабря месяца проблема зайти в личный кабинет и произвести оплату картой. Что происходит???

  6. елена

    не могу войти в л.кабинет. причем с разных браузеров и армов. есть подозрение что ждете просрочку!! пойду сегодня в офис пешком…

  7. андрей

    Здравствуйте товарищи из банка вы хоть читаете комментарии людей что программа не работает войти в личный кабинет невозможно примите меры

    1. admin Автор записи

      Здравствуйте. Андрей. Наш сайт является информационным и никак не связан с официальным сайтом Хоум Кредит Банк. Все интересующие Вас вопросы можно задать службе поддержки, либо при визите в отделение банка.

  8. Рыжонкова Мария Алексеевна

    1. Почему в запросе личного кабинета происходит у меня ошибка???
    2. На сегодняшний момент сколько мне надо платить???
    3. На моём счетё в вашем банке имеются деньги, Почему мне надо ждать последний платеж , если я хочу погасить кредит сейчас???

  9. Инна

    Та же проблема – невозможно войти в личный кабинет! Если будет просрочка платежа, то это по вине Хоум Кредит – ни в какой офис я пешком идти не собираюсь… Это просто издевательство над людьми, которые с вами связались… я лично – первый и последний раз!!!

  10. Илья

    Оплачивал кредит за телефон, перевел деньги еще в декабре. В начале январе после праздников меня “обрадовали” из банка говорят, когда платить будете? Сказали, что мои деньги арестованы приставами (по другому кредиту) а мне в хоум кредит уже капает пеня за просрочку. Вас не поймешь – то пару дней просрочишь уже названиваете а то полмесяца почти прошло и только узнаю!

  11. гульнара

    Почему невозможно войти в личный кабинет? И почему не обслуживается карта “Мир”?

    1. admin Автор записи

      Здравствуйте. Вы пробовали заходить на официальный сайт https://ib.homecredit.ru ? По поводу карты МИР – уточните, пожалуйста, этот вопрос у официальной службы поддержки банка Home Credit. Сайт v-lichnyi-cabinet.ru/ несет лишь справочную информацию и к банку отношения не имеет

  12. Светлана

    почему не могу войти в личный кабинет что происходит

  13. Светлана

    почему не могу войти в личный кабинет что происходит повторила я или меня это мало волнует обьясните причину

    1. admin Автор записи

      Здравствуйте. Вы пробовали заходить на официальный сайт https://ib.homecredit.ru ? В случае проблем, свяжитесь с технической поддержкой банка. v-lichnyi-cabinet.ru/ несет лишь справочную информацию и к банку отношения не имеет

  14. Светлана

    Тоже самое – не могу войти в личный кабинет. Наверное банк таким образом намерен собирать деньги по просрочке. Жить-то как то надо!

    1. admin Автор записи

      Светлана, этот сайт предоставляет инструкции, плюс содержит ссылки на официальный сайт. Дублирую ссылку для входа в личный кабинет https://ib.homecredit.ru

  15. Максим

    У меня поменялся номер телефона что мне теперь делать с личным кабинетом?

  16. Илья

    Не могу войти в личный кабинет по номеру телефона и дате рождения. почему?

  17. Андрей В.

    Оформлял договор на кредит, вовремя оплачивал. Последний платеж неподрасчитал, в итоге остался должен банку что-то около 10 рублей. Так из-за них теперь названивают! Мне из-за 10 рублей теперь нужно идти в банк? Я понимаю, регламент и все такое, но сумма-то смешная, я больше потрачу бензина, своего и вашего времени, неужели это так важно?

  18. лариса

    Не могу войти в личный кабинет по номеру телефона и дате рождения. почему?

Добавить комментарий