Личный кабинет Газпромбанк

  1. Возможности
  2. Регистрация в кабинете
  3. Вход в Домашний банк онлайн
  4. Как разблокировать личный кабинет?
  5. Что делать, если забыл пароль?

Газпромбанк входит в тройку лидирующих банковских организаций в России по числу охвата пользователей и собственному капиталу.


Надежность и многолетний опыт банка делают его привлекательным в глазах потенциальных кредиторов и вкладчиков.


Возможности интернет-банкинга

На официальном сайте (и мобильном банке) клиент получает доступ к следующим услугам:

  • оформление заявки на выпуск дебетовой карты;
  • оплата налогов, госуслуг, штрафов;
  • настройка и изменение лимитов по картам;
  • просмотр операций по текущим вкладам, счетам, кредитам и картам;
  • настройка графика индивидуальных денежных переводов;
  • оперативная помощь в вопросах от службы поддержки;
  • работа с системой Телекард;
  • получение выписки из ПФР.

Регистрация в личном кабинете

Для того, чтобы стать клиентом системы «Домашний банк» от Газпромбанка есть два способа:

  • заявка в дополнительном офисе банка;
  • процедура через официальный банкомат.

При подаче заявления в офисе необходимо:

  • ознакомиться с предложенными тарифами услуг «Домашний банк» и правилами использования;
  • подать заявление на подключение и передать его сотруднику банка.

После этого сотрудник Газпромбанка передаст логин и пароль для входа в личный кабинет «Домашнего банка».

При регистрации через банкомат вставьте карту в устройство, введите ПИН код и выберите раздел «Регистрация услуг/Регистрация нового клиента»

Важно: регистрация в домашнем банке через банкомат поддерживается только для карт с чипом (микропроцессором). При использовании карт с магнитной полосой, система выдаст чек с отказом от операции.

После прохождения регистрации в «Домашнем банке» банкомат выдаст чек с логином и паролем для входа. Если клиент уже является пользователем «Телекард», то дополнительно на номер телефона придет уведомление о регистрации.

Обратите внимание: при подключении «Домашнего банка» через банкоматы доступ в систему возможен спустя 48 часов с момента регистрации. Для оперативного начала работы клиент может обратиться с отделение банка и корректно заполнить «Заявление на активацию учетной записи».

Вход в Домашний банк

Для логина в систему:

  • войдите на официальный сайт Газпромбанка;
  • перейдите в раздел «Частным клиентам/ Домашний банк»;
  • нажмите на ссылку «Вход в систему»;
  • введите логин и пароль на открывшейся странице.

Внимание! При пятикратном (5 раз) вводе неправильного логина или пароля доступ в систему блокируется.

Как разблокировать личный кабинет Газпромбанка

Если вы столкнулись с тем, что логин был заблокирован из-за неправильного ввода, вы можете обратиться в офис банка в вашем регионе, где была оформлена карта, кредит, вклад или договор счета.
Также клиент банка может позвонить по службы поддержки – 8-800-100-00-89 (звонок бесплатный на территории РФ).

Как восстановить пароль для входа?

Если вы забыли пароль или подозреваете, что им могли завладеть злоумышленники, немедленно позвоните по горячей линии 8-800-100-00-89 или обратитесь в отделение Газпромбанк. Текущий пароль будет заблокирован, а получить новый можно в офисе, где был заключен договор на оказание банковских услуг.

Официальный сайт: http://www.gazprombank.ru/
Личный кабинет: https://homebank.gazprombank.ru/
Единая служба поддержки: 8 800 100-00-89

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Личный кабинет Газпромбанк: 2 комментария

  1. Алла

    В техническом плане банк оставляет желать лучшего. Я езжу между двумя городами (Москва и Краснодар) достаточно часто, т.к. в краснодаре родители. И вот что меня удивляет – находясь в краснодаре я не могу отслеживать вклад, открытый в Москве. Я не могу его закрыть и вывести деньги себе на карту – для этого я должна быть в Москве. В целом обслуживание удовлетворительно, но из-за подобных проблем все больше смотрю в сторону других банков из первой десятки.

  2. Сергей

    Банк хороший, а вот личный кабинет оставляет желать лучшего. Интерфейс очень старый и неудобный, как будто сейчас не 2018, а 2008

Добавить комментарий