Личный кабинет Билайн

  1. Возможности
  2. Изменение в личном кабинете
  3. Регистрация
  4. Вход в личный кабинет
  5. Восстановление пароля

Одним из крупнейших провайдеров и операторов мобильной сети в нашей стране является компания Билайн. Сервис, который предоставляет организация своим клиентам, отличается простотой и комфортом.


Для повышения качества обслуживания была создана система удаленного доступа. Войдя в личный кабинет Билайн, можно выполнить все необходимые действия в удобное для пользователя время.

Возможности личного кабинета

Используя интернет дома, пользователи системы могут выполнить все необходимые настройки, получить интересующую информацию в любое время. Подключить доступ к системе сможет каждый клиент Билайн. При этом не важно, какой тип подключения используется в доме (Wi-Fi роутер, модем или проводное соединение).

Пользуясь услугой домашний интернет, в личном кабинете клиенты компании могут выполнить следующее:

  • проверить состояние своего счета;
  • подключить или отключить услуги;
  • рассмотреть особенности предложенных провайдером тарифов;
  • выбрать и подключить нужный тарифный план;
  • проверить бонусный счет;
  • создать выписку о движении средств на счете за определенный период;
  • узнать о возможности использовать интернет дома при нулевом балансе;
  • получить доступ в интернет в долг;
  • управлять интернетом дома и ТВ;
  • рассмотреть информацию о потраченных на разговоры минутах, сделать распечатку звонков;
  • временно блокировать пользование услугами связи (на время отпуска или командировки);
  • детализировать потраченный трафик.

Получить доступ ко всем возможностям личного кабинета можно в любое время. Это позволяет всегда оставаться на связи, получать доступ в интернет даже при нулевом балансе на счете.

Изменения в личном кабинете в 2018 году

Компания Билайн совершенствует свою систему удаленного доступа. Сегодня, зайдя в личный кабинет, пользователь сможет управлять всеми подключенными услугами (интернет и ТВ). В меню системы входят следующие новые пункты:

  • интернет с использованием модема, роутера;
  • мобильная связь Билайн;
  • актуальные акции, выгодные предложения и скидки;
  • управление цифровым телевидением дома;
  • детализация расход по услугам связи, трафику;
  • настройка и управление всеми услугами.

Проведенная модернизация позволила клиентам Билайн получать доступ ко всем его услугам, будь то мобильная сеть, интернет мобильный, домашний или цифровое телевидение.

Регистрация

Чтобы совершить вход в личный кабинет, потребуется подключить домашний интернет. Для этого нужно оставить заявку на проведение соответствующих работ. В удобное для клиента время мастер произведет необходимые действия. Потребуется подписать договор о предоставлении услуг связи. Мастер выполнит настройку системы и зарегистрирует личный кабинет. Далее потребуется произвести в него вход, если клиент желает пользоваться всеми возможностями и преимуществами системы.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в систему удаленного доступа, потребуется зайти на официальный сайт компании Билайн. Здесь нужно указать свой регион (где было произведено подключение). После этого можно будет пройти несложную процедуру авторизации. Также нужно выбрать, какой тип личного кабинета будет для пользователя комфортнее. Он может быть мобильным или домашним.

Далее нужно указать, на каких условиях будет предоставлен доступ к сети. Это может быть мобильный телефон или планшет, USB-можем или договор с несколькими номерами. Далее нужно указать в строке ниже свой логин. Это может быть номер мобильного телефона или договора (заключается при подключении услуги).

Данные для входа в систему будут присланы на номер мобильного телефона или в почтовый электронный ящик. Введя необходимые данные в окне авторизации, можно будет войти в систему. Пароль можно будет поменять на постоянный.

Как восстановить пароль от Билайна?

Если пользователь потерял пароль, он может восстановить доступ в систему самостоятельно или связавшись с оператором. В первом случае нужно пройти по ссылке «Как получить пароль?». В этом случае под рукой нужно иметь договор, чтобы указать в соответствующем поле его номер.

Если же договора рядом с пользователем нет, а войти в систему нужно, можно связаться с оператором по телефону горячей линии. Потребуется назвать свои фамилию, имя отчество, паспортные данные, а также адрес, по которому было проведено подключение. После этого можно будет войти в систему.

Все интересующие вопросы можно задать онлайн на официальном сайте компании или по телефону горячей линии.

Официальный сайт: https://moskva.beeline.ru/customers/products/
Личный кабинет: https://moskva.beeline.ru/login/
Номер горячей линии: 8 800 700 0611

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий